Самарин Дмитрий АлександровичГлава сельского поселения
Самарин Дмитрий Александрович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области


51.6 Кб
скачать

17 от 02.07.2020

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ « МЕДВЕДЕВО»

РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07. 2020 № 17

Об утверждении Методики оценки эффективности

налоговых расходов муниципального образования

сельское поселение «Медведево» Ржевского района

Тверской области

В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и, постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области от 28.01.2020 № 6 «О порядке формирования перечня налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области и оценки налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области (далее –Методика) (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения «Медведево» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.

Глава сельского поселения «Медведево» Д.А.Самарин

Приложение
к Постановлению от 02.07.2020 года №17

Методика
оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области

Раздел I
Общие положения

1. Настоящая Методика разработана в целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области и оценки налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Медведево» Ржевского района Тверской области, утвержденного постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области от 28.01.2020 № 6 (далее - Порядок).

2. Настоящая Методика применяется для оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области (далее – муниципальное образование), отнесенных к непрограммным налоговым расходам, в части целевых категорий – социальные и технические налоговые расходы, в отношении которых администрация муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области (далее – Администрация) определена куратором налоговых расходов всоответствии с Перечнем налоговых расходов, утвержденным постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области от 11.03.2020 № 7 (далее - Перечень налоговых расходов).

3. В целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования (далее - налоговые расходы) Администрация:

1) формирует паспорта налоговых расходов, содержащие информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (приложение 1 к настоящей Методике);

2) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов
и формулирует выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей социально-экономической политики муниципального образования, а также о результативности налоговых расходов по результатам оценки эффективности налоговых расходов (далее - цели социально-экономической политики);

3) формирует отчеты по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов.

Раздел II
Оценка эффективности налоговых расходов

4. Оценка эффективности социальных и технических налоговых расходов включает:

1) оценку целесообразности социальных и технических налоговых расходов;

2) оценку результативности социальных и технических налоговых расходов.

5. Критериями целесообразности социальных и технических налоговых расходов являются:

1) соответствие социальных и технических налоговых расходов целям социально-экономической политики;

2) востребованность налогоплательщиками социальных и технических налоговых расходов.

6. Оценка соответствия социальных и технических налоговых расходов целям социально-экономической политики, заключается в определении прямой или косвенной взаимосвязи между социальными и техническими налоговыми расходами и целями социально-экономической политики.

7. Под прямой взаимосвязью между социальными и техническими налоговыми расходами и целями социально-экономической политики в целях настоящей Методики понимается, что налоговые расходы оказывают непосредственное влияние на достижение целей социально-экономической политики.

8. Оценка прямого влияния должна быть понятной и однозначно воспринимаемой.

9. Под косвенной взаимосвязью между социальными и техническими налоговыми расходами и целями социально-экономической политики в целях настоящей Методики понимается, что налоговые расходы обусловливают или способствуют возникновению обстоятельств, оказывающих влияние на достижение целей социально-экономической политики.

10. Оценка косвенного влияния должна сопровождаться описанием обоснования взаимосвязи между налоговыми расходами целями социально-экономической политики.

11. Результаты оценки соответствия социальных и технических налоговых расходов целям социально-экономической политики отражаются в пункте 1.1 отчета об оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования (приложение 2 к настоящей Методике).

Значение показателя (индикатора) соответствия социальных и технических налоговых расходов целям социально-экономической политики, устанавливается «Да», если установлена прямая или косвенная взаимосвязь между социальными и техническими налоговыми расходами и целями социально-экономической политики, в обратном случае в значение показателя устанавливается «Нет».

12. Оценка востребованности налогоплательщиками социальных и технических налоговых расходов характеризуется как соотношение численности плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (далее - льгота), обусловливающих социальные и технические налоговые расходы, и общей численности плательщиков налогов, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет по следующей формуле:

,

где

D - показатель востребованности налогоплательщиками социальных и технических налоговых расходов (далее - показатель востребованности);

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом наполучение льгот в i-м году;

ni - общее количество плательщиков налогов в i-м году.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом наполучение льгот, определяется на основании информации о значениях фискальных характеристик налоговых расходов, предоставленной Управлением федеральной налоговой службы России по Тверской области (далее - УФНС по Тверской области) всоответствии с пунктом 15 Порядка.

Под общим количеством плательщиков налогов понимается количество плательщиков налогов, потенциально имеющих право на получение льгот, обусловливающих социальные и технические налоговые расходы. Численность плательщиков определяется на основании информации администрации муниципального образования сельское поселение «Медведево».

13. Единицей изменения значения показателя востребованности является процент (%).

Пороговое значение показателя востребованности, при котором льгота, обусловливающая социальные и технические налоговые расходы, считается востребованной, составляет больше либо равно 60% (D ≥ 60%).

Результаты оценки востребованности налогоплательщиками социальных и технических налоговых расходов отражаются в пункте 1.2 отчета об оценке эффективности налогового расхода муниципального образования.

14. Результативность социальных и технических налоговых расходов характеризуется объемом налоговых расходов.

15. Критерием результативности технических налоговых расходов является достижение цели по устранению встречных финансовых потоков средств муниципального образования. Критерием результативности социальных налоговых расходов является достижение цели по снижению налогового бремени для незащищенных слоев населения.

16. Значение показателя (индикатора) результативности технических налоговых расходов, устанавливается «Да», в случае, если значение объема снижения расходов бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение плательщиков налогов, воспользовавшихся льготами, равно значению объема выпадающих доходов муниципального образования в результате предоставления налоговых льгот, в обратном случае в значение показателя устанавливается «Нет». Значение показателя (индикатора) результативности социальных расходов, устанавливается «Да», в случае увеличения количества плательщиков, воспользовавшихся льготами, в обратном случае, в значение показателя устанавливается «Нет».

17. В целях оценки эффективности социальных и технических налоговых расходов Администрацией формулируются выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей социально-экономической политики, а также о результативности налоговых расходов по каждому из оцениваемых налоговых расходов, на основании которых производится обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов.

18. По итогам обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Администрация формирует рекомендации по результатам указанной оценки, включающие предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных льгот (далее - рекомендации).

Раздел III
Формирование отчетов по результатам проведения
оценки эффективности налоговых расходов

19. По результатам оценки налоговых расходов Администрацией формируются следующие документы, содержащие рекомендации, указанные в пункте 11 настоящей Методики:

1) отчет об оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

2) заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования (приложение 3 к настоящей Методике).

20. Отчет об оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования должен отражать результаты оценки эффективности налоговых расходов и выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей социально-экономической политики, а также о результативности налоговых расходов, сформированные по результатам оценки эффективности налоговых расходов.

Заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования должно содержать рекомендации по результатам указанной оценки, включающие предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных льгот

ПриложенияПриложения
Дата создания: 06-07-2020
Дата последнего изменения: 06-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: