Самарин Дмитрий АлександровичГлава сельского поселения
Самарин Дмитрий Александрович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области № 51 от 24.12.2010 г. «Об утверждении Положения о муниципальной службе в сельском поселении «Медведево» Ржевского района Тверской области»


511 Кб
скачать

72 от 20.04.2017


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «МЕДВЕДЕВО»
РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

20.04.2017 г. № 72

О внесении изменений в решение Совета депутатов
муниципального образования сельское поселение
«Медведево» Ржевского района Тверской области
№ 51 от 24.12.2010 г. «Об утверждении Положения
о муниципальной службе в сельском поселении «Медведево»
Ржевского района Тверской области»


В целях приведения нормативных правовых актов, регулирующих порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Тверской области в этой сфере, Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области


РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области № 51 от 24.04.2010 г. «Об утверждении Положения о муниципальной службе в сельском поселении «Медведево» Ржевского района Тверской области», изложив Приложение № 1 в новой редакции (прилагается)
2. Решение вступает в силу с момента обнародования.

 

 

Глава сельского поселения «Медведево» Л.А.Круглова

 


Приложение № 1
к решению Совета депутатов
сельского поселения «Медведево »
от 20.04.2017 г. № 72
«Об утверждении Положения о муниципальной
службе в муниципальном образовании
сельское поселение «Медведево » Ржевского
района Тверской области»


Положение
о муниципальной службе в муниципальном образовании сельское поселение «Медведево » Ржевского района Тверской области

Настоящее Положение определяет и регулирует на основе законодательства Российской Федерации, Тверской области и Устава муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области правовые основы организации и прохождения муниципальной службы, основы правового положения муниципальных служащих муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области

Глава 1 Общие положения

Статья 1. Муниципальная служба

1. Муниципальной службой является профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.
2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Положением, в соответствии с Федеральными законами и законами Тверской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области (далее - муниципальный служащий).
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

Статья 2. Должность муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Тверской области, утвержденным законом Тверской области от 9 ноября 2007 г. № 121-ЗО.
2. Должность муниципальной службы сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области включается в реестр должностей муниципальной службы сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области (приложение 1 к настоящему Положению).
3. В штатном расписании органов местного самоуправления сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области наименование должностей указывается в соответствии с наименованиями, предусмотренными реестром должностей муниципальной службы сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области.
Штатное расписание утверждается руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
4. В органах местного самоуправления сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области могут работать лица, не являющимися муниципальными служащими. Трудовые функции данной категории лиц регулируются исключительно Трудовым Кодексом РФ и Положениями, утвержденными решением Совета депутатов сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области.
Действие настоящего Положения на указанных лиц не распространяется.

Статья 3. Основные принципы муниципальной службы сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области


Муниципальная служба сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области основана на следующих принципах:
1) приоритета прав и свобод человека и гражданина;
2) равного доступа граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия её прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
4) стабильности муниципальной службы;
5) доступности информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействия с общественными объединениями и гражданами;
7) единства основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;
9) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийности муниципальной службы.

Глава 2. Основы правового статуса муниципального служащего

Статья 4. Личное дело муниципального служащего

1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего, которое ведет кадровая служба органа местного самоуправления, или назначенное должностное лицо.
2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, по последнему месту муниципальной службы.
3. Личное дело муниципального служащего содержит общие биографические сведения о муниципальном служащем (личный список по учету кадров (анкету), автобиографию, сведения о прохождении им муниципальной службы, копии распоряжений о приеме на службу, переводе по службе и увольнении, иные распорядительные документы, отзывы о его работе, заключения аттестационных комиссий, рекомендации, копии документов об образовании и другую информацию. Личное дело содержит опись включенных в него документов.
4. Муниципальный служащий вправе представлять вышестоящему должностному лицу (руководителю) информацию, документы, характеризующие его служебную деятельность, профессиональную подготовку, творческие достижения, связанные с муниципальной службой, для отражения их в своем личном деле.
5. Сбор и внесение в личное дело муниципального служащего сведений о его политической и религиозной принадлежности, о частной жизни не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе знакомиться с содержанием своего личного дела. Выдача личного дела муниципальному служащему или должностному лицу осуществляется под роспись.
7. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ от 30 мая 2005 г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела».

Статья 5. Основные права муниципального служащего

Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) выполнение иной оплачиваемой работы на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ

Статья 6. Обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, Устав муниципального образования сельское поселение «Медведево » Ржевского района Тверской области, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнении;
2) добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
4) соблюдать, установленные в органе местного самоуправления сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимой для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе представленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области, и муниципальными служащими сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области, а также проверки соблюдения муниципальными служащими сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами, осуществляется в соответствии с действующим законодательством;
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;
11) исполнять приказы, распоряжения и указания своих непосредственных руководителей, отданные в пределах должностных полномочий, в том числе разовые поручения, за исключением незаконных;
12) муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких - либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
13) муниципальный служащий обязан принимать меры к недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
14) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных и иных правонарушений утверждается постановлением Администрации сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области;
15) В случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) гражданин, замещавший должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) сообщать представителю нанимателя (работодателя) сведения о последнем месте своей службы;
2. Непредставление в установленный срок или искажение сведений о доходах и имущественном положении муниципального служащего и членов его семьи является основанием для отказа в приеме на муниципальную службу, или для привлечения муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.

Статья 7. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или его прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации.
Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации установлены приказом Министерства здравоохранения и социального развития;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных настоящим Положением, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 8.3 настоящего Положения
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту)
1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
3. Лица, замещающие должности муниципальной службы, обязаны сообщать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта. Нормативные правовые акты, определяющие порядок сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов утверждаются Постановлением Главы администрации сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области.

Статья 8. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо государственную должность Тверской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области, аппарате избирательной комиссии сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области;
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное предусмотрено федеральными законами;
4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) выезжать в командировку за счет средств физических лиц и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
9) принимать без письменного разрешения Главы администрации сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
14) входить в состав органов управления, попечительских и наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 8.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Для целей настоящего Положения используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
2. Для целей настоящего Положения используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
3. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
4. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
6. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
7. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
8. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в Администрации сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области, определяемом нормативными правовыми актами Тверской области Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Статья 8.2. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тверской области Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
9. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 8.3. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:
1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.
2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

Статья 8.4. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

Глава 3. Прохождение муниципальной службы

Статья 9. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, в возрасте от 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии Федеральным законодательством, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, перечень которых предусмотрен Федеральными законами.
3. При поступлении на муниципальную службу, а также при её прохождении, не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
4. Сведения, представленные в соответствии с действующим законодательством гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством.
7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 10. Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования:
1) по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего образования;
2) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.
3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
1) по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет;
2) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
3.1. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
4. Муниципальные служащие, не имеющие специальной подготовки, установленной квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии в порядке исключения, могут быть признаны соответствующими занимаемой должности.
5. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Статья 11. Прием на муниципальную службу

1. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или по результатам объявленного конкурса на вакантную муниципальную должность муниципальной службы сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области.
2. Прием гражданина на муниципальную службу осуществляется распоряжением Администрации сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области, приказом иного должностного лица, уполномоченного исполнять обязанности работодателя в органах местного самоуправления сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области.

Статья 12. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводиться в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области (приложение 2 к настоящему Положению).

Статья 13. Испытание при замещении должности муниципальной службы

1. Для гражданина, назначаемого на муниципальную должность муниципальной службы сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области, может устанавливаться испытание на срок до 3 (трех) месяцев.
В испытательный срок не засчитывается период, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе без уважительной причины.
В период испытательного срока на муниципального служащего распространяется действие законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской области о муниципальной службе и действие настоящего Положения.
2. Испытание при приеме на работу не устанавливаются с случаях предусмотренных действующим законодательством.

Статья 14. Должностные полномочия муниципального служащего

Содержание должностных обязанностей муниципального служащего, порядок исполнения им должностных полномочий определяются настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и должностными инструкциями.

Статья 15. Классный чин муниципального служащего

1. Классный чин указывает на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области и присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.
2. Порядок присвоения классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы определяются в соответствии с Порядком организации работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности органов местного самоуправления МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области (приложение 8 к настоящему Положению)

Статья 16. Аттестация муниципального служащего

Аттестация муниципального служащего проводится в соответствии с «Положением об аттестации муниципальных служащих МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области » (приложение 4 к настоящему Положению).

Статья 17. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 18. Рассмотрение споров (конфликтов) в связи с муниципальной службой

Муниципальный служащий имеет право оспаривать в суде:
1) порядок проведения и результаты аттестации, содержание выданных характеристик;
2) решения, связанные с приемом на муниципальную службу, её прохождением, присвоением классного чина, реализацией прав муниципального служащего, переводом на другую должность, дисциплинарной ответственностью муниципального служащего, соблюдением гарантий, правовой и социальной защиты муниципального служащего, увольнением с муниципальной службы.

Глава 4. Экономическое и социально-правовое обеспечение муниципальных служащих

Статья 19. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производиться в виде денежного содержания. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
2. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
4) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
8) материальная помощь;
9) иные выплаты, предусмотренные настоящим Положением и законодательством;
3. Размер должностных окладов муниципальных служащих, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливается, в соответствии с «Положением об оплате труда муниципальных служащих МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области» (приложение № 3 к настоящему положению).

Статья 20. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. Муниципальному служащему за счет средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской на соответствующий финансовый год, может осуществляться единовременная ежегодная денежная выплата на лечение и отдых, размер которой устанавливается, согласно решению Совета депутатов МО сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области.
Порядок осуществления единовременной ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых устанавливается постановлением Администрации МО сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области.
Муниципальным служащим могут быть предоставлены иные дополнительные гарантии, перечень и порядок осуществления которых устанавливается решением Совета депутатов МО сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области.
3. Предоставление гарантий муниципальным служащим производится за счет средств бюджета муниципального образования МО сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области.

4. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статья 21 Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тверской области

Установить соотношение должностей муниципальной службы МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области и должностей государственной гражданской службы Тверской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области и должностям государственной гражданской службы Тверской области, согласно приложению 9 к Закону Тверской области от 09.11.2007 года № 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области».

Статья 22. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Тверской области.
2. Условия предоставления права на пенсионное обеспечение муниципальным служащим за счет средств местного бюджета определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и аналогичны условиям предоставления права на пенсионное обеспечение федеральным государственным гражданским служащим и условиям предоставления права на пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности) государственным гражданским служащим Тверской области, установленным соответственно федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
3. При увольнении в связи с выходом на пенсию муниципальным служащим МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области, замещавшим должности муниципальной службы МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», устанавливается пенсия за выслугу лет. Условия и порядок ее назначения и выплаты определен в Положении о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области (приложение № 5 к настоящему Положению).
Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тверской области, установленным настоящим законом, установленным законом Тверской области от 09.11.2007 года № 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области».

Статья 23 Стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы, помимо периодов трудовой деятельности, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», включаются периоды трудовой деятельности, установленные Указами Президента Российской Федерации от 19.11.2007 г. № 1532, от 20 сентября 2010 г. № 1141 и законодательством Российской Федерации.
2. Рассмотрение вопросов по исчислению стажа муниципальной службы осуществляется комиссией по установлению трудового стажа муниципальных служащих и служащих МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области, состав и порядок которой утверждается постановлением Администрации МО сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области, руководителями самостоятельных структурных подразделений администрации МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области.
3. Решение об утверждении стажа муниципальной службе принимается в отношении муниципальных служащих представителем нанимателя (работодателя).

Статья 24. Отпуск муниципального служащего

1. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами Тверской области Российской Федерации может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.
Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском (предоставляется сверх ежегодного основной оплачиваемого отпуска).
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируется и по желанию муниципального служащего могут предоставляется по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
3. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года
4. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
5. Муниципальным служащим, для которых муниципальным правовым актом установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.

Глава 5. Поощрение муниципальных служащих
Дисциплинарная ответственность муниципальных служащих.

Статья 25. Поощрение муниципального служащего

1. В отношении муниципального служащего за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности могут применяться следующие виды поощрения:
- объявление благодарности;
-объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
- награждение ценным подарком;
- вручение Почетной грамоты Главы администрации сельского поселения;
- вручение Почетной грамоты Главы Ржевского района;
- присвоение Почетного звания;
- ходатайство о награждении Благодарностью, Почетной грамотой Губернатора Тверской области;
- представление к наградам Тверской области и Российской Федерации;
- специальное поощрение Совета депутатов сельского поселения «Медведево» Ржевского района;
- выплата единовременного поощрения в связи с выходом муниципального служащего на страховую пенсию по старости (инвалидности) в размере месячного должностного оклада за каждый год муниципальной службы, но не более чем за 10 лет;
- иные виды поощрения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Поощрение применяется по инициативе Главы администрации сельского поселения «Медведево » Ржевского района, либо по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего.
3. Порядок применения поощрений муниципального служащего устанавливается муниципальными правовыми актами.

Статья 26. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 26.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Положением, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 26 настоящего Положения.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 8.1 и 8.2 настоящего Положения.
3. Взыскания, предусмотренные 8.1 и 8.2 и 26 настоящего Положения, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тверской области Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
4. При применении взысканий, предусмотренных 8.1 и 8.2 и 26 настоящего Положения, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.
6. Взыскания, предусмотренные 8.1 и 8.2 и 26 настоящего Положения, применяются в порядке и сроки, которые установлены настоящим Положением, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.


Глава 6. Кадровая работа в МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области

Статья 27. Кадровая работа

Основные направления кадровой работы в органах местного самоуправления МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области определены Федеральным законом, Трудовым законодательством и законами Тверской области.

Статья 28. Реестр муниципальных служащих МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области.
1. В целях формирования единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы в соответствующих органах местного самоуправления МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области ведется Реестр муниципальных служащих МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области на основании Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих (приложение № 6 к настоящему Положению).
2. Реестр основан на персональных данных муниципального служащего. Основанием для включения в Реестр является поступление на муниципальную службу МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области, основанием для исключения из Реестра - увольнение с муниципальной службы МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области.
3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

Статья 29. Кадровый резерв на муниципальной службе МО сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области.

1. Кадровый резерв на муниципальной службе МО сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области (далее - кадровый резерв) создается для замещения вакантных должностей муниципальной службы в целях обеспечения преемственности и эффективности деятельности органов местного самоуправления МО сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области.
Кадровый резерв представляет собой скомплектованную на основе индивидуального отбора группу муниципальных служащих (иных служащих МО сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области), обладающих необходимыми профессиональными, морально-эстетическими и деловыми качествами, и отвечающих установленным квалификационным требованиям.
2. Порядок формирования кадрового резерва определяется в Положении о порядке формирования и подготовки резерва кадров муниципальных служащих МО сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области (приложение №7 к настоящему Положению).

Статья 30. Программы развития муниципальной службы

1. Развитие муниципальной службы МО сельского поселения «Медведево » Ржевского района Тверской области обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемой за счет средства бюджета муниципального образования сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области.
2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления МО сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области и муниципальных служащих, могут проводиться эксперименты, порядок, условия и сроки проведения которых устанавливаются муниципальными правовыми актами.

 

 

Дата создания: 02-05-2017
Дата последнего изменения: 02-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: