Самарин Дмитрий АлександровичГлава сельского поселения
Самарин Дмитрий Александрович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов


53 Кб
скачать

26 от 23.10.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «МЕДВЕДЕВО»
РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23.10.2015г. № 26

Об основных направлениях бюджетной политики
и основных направлениях налоговой политики
муниципального образования сельское поселение «Медведево»
Ржевского района Тверской области
на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов


В соответствии со статьей 184,2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов согласно приложениям №1 и приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

 

 

 


Глава администрации
сельского поселения «Медведево» А.Ю. Завалий

 

 


Приложение № 1
к Постановлению Главы Администрации
муниципального образования
сельское поселение «Медведево»
Ржевского района Тверской области
от 23.10.2015г. № 26


Основные направления бюджетной политики муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов

1. Основные цели и задачи бюджетной политики

Стратегические цели бюджетной политики обозначены в основных направлениях бюджетной политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 25.06.2015 года.
Основной целью бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета, подходов к его формированию, обеспечение устойчивости бюджета сельского поселения и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
Достижению данной цели будет способствовать развитие стратегического планирования, укрепление налогового потенциала, формирование и исполнение бюджета муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района Тверской области на основе муниципальных программ, неуклонное соблюдение основных подходов при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов.
В связи с запланированным на федеральном уровне совершенствованием бюджетного законодательства, подготовкой новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации в предстоящем периоде предстоит обеспечить приведение нормативных правовых актов в соответствии с федеральными требованиями.
С 2015 года началось создание и внедрение компонентов государственной интегрированной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в бюджетный процесс.
Приняты с 1 января 2016 года изменения в Бюджетный кодекс, направлены на систематизацию и повышение прозрачности бюджетного процесса:
- оптимизировано количество оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
- из состава кодов классификации исключен код классификации операций сектора государственного управления.
Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом, Правительством Российской Федерации и Правительством Тверской области бюджетная политика в 2016-2018 годах будет направлена на:
- проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращения неэффективных расходов;
- адресное решение социальных проблем, повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- формирование и исполнение местного бюджета на основе муниципальных программ;
- укрепление системы финансового контроля, повышение его роли в управлении бюджетным процессом, в том числе в целях оценки эффективности направления и использования бюджетных средств и анализа достигнутых результатов при выполнении муниципальных заданий;
- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

2. Бюджетная политика в области расходов

В условиях роста социальной нагрузки на бюджет основной задачей бюджетной политики в области расходов является повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
- повышение качества бюджетного планирования на основе муниципальных программ, исходя из планируемых и достигаемых результатов;
- увязки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ, усиление контроля и ответственности за выполнением муниципальных заданий;
- безусловного исполнения действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, необеспеченных доходными источниками;
- участие исходя из возможностей бюджета сельского поселения в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из областного и федерального бюджетов;
- концентрация финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений муниципальной политики, в том числе в рамках исполнения Указов Президента Российской Федерации и адресного решения социальных проблем;
- повышение качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и муниципальных учреждениях;
- планирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по объектам муниципальной собственности только с высокой степенью готовности и наличием проектно-сметной документацией с положительным заключением экспертизы.

3.Межбюджетные отношения

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2016-2018 годах будет осуществляться в следующих направлениях:
- создание стимулов по наращиванию доходной базы;
- повышение эффективности и качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Органам местного самоуправления необходимо предпринять все усилия по увеличению поступлений доходов в местный бюджет.
В первоочередном порядке надлежит обеспечить полный учет имущества, находящегося в собственности муниципального образования.
Необходимо активизировать работу по повышению эффективности бюджетных расходов, их оптимизации, сконцентрировав приоритеты на ключевых социально-экономических направлениях.

Бюджет на 2016 год будет сформирован без дефицита, в соответствии расходы на обслуживание муниципального долга не планируются.
Организация исполнения бюджета будет нацелена на соблюдении требований бюджетного законодательства, повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами, обеспечение прозрачности и доступности информации об исполнении бюджета.
Приоритетным направлением является совершенствование механизма управления ликвидностью бюджета сельского поселения. Для этих целей необходимо повысить качество прогноза кассовых выплат участниками бюджетного процесса. Качественное прогнозирование кассовых выплат позволяет оптимизировать кассовые потоки бюджета и является одним из критериев оценки при осуществлении мониторинга качества финансового менеджмента.
Обеспечить высокое качество управления бюджетным процессом возможно лишь при наличии организованного на должном уровне муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов.

Приложение № 2
к Постановлению Главы Администрации
муниципального образования
сельское поселение «Медведево»
Ржевского района Тверской области
от 26.10.2015г. № 26


Основные направления налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района на 2016-2018 годы разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью составления проекта бюджета на очередной финансовый год.
Основной целью налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Медведево» Ржевского района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов является, как и в предыдущие годы, сохранение и увеличение доходного потенциала
для обеспечения сбалансированности бюджетной системы сельского поселения.
Налоговая политика муниципального образования сельское поселение «Медведево» в 2016-2018г. будет направлена на обеспечение поступления в бюджет всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.
Основными направлениями налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение «Медведево» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов определены:
-совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета;
-проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;
- организация эффективного взаимодействия с предприятиями, зарегистрированных на территории поселения по улучшению финансово-экономического состояния, увеличению темпов производства, обеспечению роста налогооблагаемой базы;
В целях исполнения указанных направлений налоговой политики будут реализованы следующие мероприятия:
В целях своевременного и полного поступления налоговых доходов в бюджет сельского поселения, обеспечения налоговой отдачи от вложения инвестиций в рамках налогового администрирования предполагается осуществление:
- мониторинга налоговых поступлений от крупнейших налогоплательщиков на территории сельского поселения;
- легализации «теневой» заработной платы;
- мониторинга собираемости налогов в бюджет сельского поселения;
В целях увеличения налогового потенциала местных бюджетов на всей территории Тверской области с 1 января 2015 года предусмотрен переход к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Увеличение доходов местных бюджетов по налогу на имущество физических лиц ожидается с 2016 года. Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается обязательное ежегодное проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот. Принятие новой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики должно сопровождаться определением «источника» для такого решения, в качестве которого, в том числе, может рассматриваться отмена одной или нескольких льгот, имеющих низкую бюджетную эффективность. Ключевую роль в наполнении местного бюджета имущественными налогами играет полнота учета объектов недвижимости.
Необходимо продолжить проводимые в сельском поселении мероприятия по регистрации объектов недвижимости с целью формирования актуальной налоговой базы, в том числе:
- проведение инвентаризации объектов недвижимости, включая земельные участки, расположенные на территории поселения с дальнейшей сверкой с информацией, полученной от налоговых органов по объектам налогообложения;
- проведение рейдов по выявлению объектов недвижимости, не включенных в налоговый оборот;
- проведение разъяснительной работы по побуждению к постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством;
- проведение работ по дополнению и/или уточнению сведений об объектах недвижимости в том числе: а) установление (уточнение) категорий и/или видов разрешенного использования земельных участков; б) установление (уточнение) адресов местонахождения земельных участков (зданий, помещений, сооружений).
Необходимо установить жесткий контроль за динамикой недоимки по администрируемым платежам и принимать все меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для ее снижения.
Реализация налоговой политики будет способствовать повышению доходного потенциала муниципального образования сельское поселение «Медведево», повышению финансовой самостоятельности и, как следствие, стабильному социально-экономическому развитию муниципального образования.

 

Дата создания: 03-05-2017
Дата последнего изменения: 03-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: